Международный детский конкурс живописи 2018
в память о Клинте
Picture of Edmund Thomas Clint

Часто задаваемые вопросы


В конкурсе может принять участие любой ребенок в возрасте от 4 до 16 лет (рожденный после 01.09.2002 и до 01.09.2014) из любого уголка мира.
Вы можете зарегистрироваться как промоутер, любой ребенок, присоединившийся к конкурсу по вашей рекомендации, будет добавлен к вам, и промоутеры с наибольшим количеством участников также получат подарочные туристические пакеты для посещения Кералы.
В данном конкурсе любой взрослый человек старше 18 лет может зарегистрироваться в качестве промоутера. Такое действия является добровольным, и промоутерам не будет выплачиваться никакое вознаграждение.
Нет, участие в конкурсе бесплатное!
Предполагается, что участник напишет картину вручную на бумаге с помощью цветных мелков, цветных карандашей или красок и кистей или фломастерами. Картины, созданные с помощью цифровых, электронных или механических приспособлений не будут приниматься для участия в конкурсе. После этого картина должна быть оцифрована любым способом и загружена на страницу конкурса Керала Туризм (размер не должен превышать 5 МБ).
Каждый участник может зарегистрироваться только один раз, но может подать до 5 работ, если желает.
Темой конкурса является Керала! На картине может быть изображено все, что связано с Кералой. Для справки мы создали видео и брошюру с фотографиями с красивыми фото и видео. Все необходимое вы получите здесь.

International Children's Online Painting Competition 2018
in memory of Clint
Picture of Edmund Thomas Clint

Frequently Asked Questions


Any child aged between 4 and 16 years, (born on/after 01.09.2002 and on/before 01.09.2014) from any corner of the world can participate in the competition.
You can register yourself as a promoter, any child joining the competition on the basis of your recommendation will be added to your credit and promoters pushing maximum entries can also get complimentary tour packages for visiting Kerala.
Anybody who has attained the age of 18 can register as a promoter for this contest. The act is voluntary, and no remuneration of any nature will be paid to promoters.
No, entry to this competition is free!
The participant is expected to paint a picture manually on paper using crayons, color pencils or paint and brush or sketch pens. Any picture generated with digital, electronic or mechanical tools will not be accepted for the competition. The picture should then be digitized by any mode and uploaded to the Kerala Tourism contest page (file size cannot exceed 5 MB).
The entrant can register only once but she/he can submit upto five entries, if she/he desires to do so.
The theme of the competition is Kerala! The painting can be anything related to Kerala. For your reference, we have created video and photo brochures with beautiful pictures and videos. You will get everything you need here.